Обратный звонок
Отправьте номер телефона и мы вам перезвоним!
космическое путешествие
проект reggiostudio о космосе, пришельцах и том, что такое контакт.
Проект о космосе, пришельцах и том, что такое контакт.
Наблюдая и слушая детские разговоры, однажды я стал свидетелем разговоры о инопланетянах. И тогда было решено через детский интерес заняться изучением столь захватывающей темы.
Все началось с разговора..
Кто такие инопланетяне? а что они хотят? а люди кто? Мы погрузились в эту тему, стали изучать и смотреть фотографии и видео инопланетных тарелок, снятых любителями и изобретенные людьми. Мы рассуждали, как инопланетяне могут выглядеть. Говорили о развитии разных космических цивилизаций. О том что мы земляне, на другой планете будем инопланетянами.
Первым материалом для проекта послужила глина.
Дети лепили, а в последствие стали фантазировать, смотреть в окно и искать в небе летающие тарелки и пришельцев.
"Взрослые их не видят, потому что взрослые не верят в чудеса, а дети верят, поэтому видят и тарелки и пришельцев, и общаются с ними"
Самое интересное что на этом занятии дети стали пытаться говорить на неизвестном языке и записывать инопланетные буквы..это был отголосок прошлого проекта про речь.
Каким могут быть инопланенетяне? На что они похожи? Мы выяснили, что инопланетяне могут быть любыми в зависимости от планеты на которой они родились
А в ателье в огромном инопланетном контуре дети лепили выдуманного ими инопланетянина.
Мозг в ноге, чтобы думать ногой. Три рта, и еще один на пятке. Рога, чтобы бодаться, когти, чтобы вырывать мясо из земли. Оказалось, что инопланетянин живет на мясной планете, на которой встречаются легендарные сосиски.
И еще у него многоглаз, чтобы следить за хищниками.
Дети конструируют то, какого инопланетянина они представляют.
Инженерные решения
Следующие занятия были направлены на инженерию, так как дети собрались лететь в космос, мы решили построить свой космический корабль.
каждый ребенок нарисовал свой вариант космического корабля, в деталях. У нас были предложения по оборудованию корабля щупальцами для добычи полезных ископаемых, отсеки для игр, для сна, для хранения золотых слитков, клетки для содержания нарушителей, защитные поля и пушки.
Важным моментом было открытое голосование, в котором дети могли почувствовать себя гражданским обществом, которое решает какая конструкция корабля препочтительнее.
Дети по очереди рассказывали про преимущество их корабля, а потом каждый ребенок голосовал, за то, что ему понравилось, складывая камешки в ведерко.
Потом мы подсчитывали все очки, и у нескольких человек получилось одинаковое количество голосов, тогда мы методом голосования по бюллетеням провели второй тур, и выбрали лучшее инженерное решение.
Проект корабля утвержден, а что же дальше?
Мы приступили к постройке нло.
Был сделан корпус корабля, иллюминаторы, окна, шлюзы, аварийный выход. Мы прикрепили внутри на панель управления компьютеры, навигацию и многое другое.
Начаты работы по оснащению корабля пушками и двигателями, специальными захватами и тд.
Дети придумывали, конструировали и рисовали новые приборы, которые помогут в космосе.
Были сделаны двигатели, навигация, карта космоса, укреплена броня корабля. Были сделаны специальные прицелы, гравицапы, и фильтры для воздуха.

Внутри корабля было проведено электричество, проведен первый взлет, преодолена внештатная ситуация и аварийная посадка.
Ребята запасали еду, пробовали налаживали связь...
Также был начат процесс производства скафандров.
дети помогали друг другу, были собраны наушники для связи между космонавтами.
Так же дети дали название кораблю
И наконец дети полетели в первый полёт!
Настоящий полет! открытый космос! в какой то момент у детей закончилось топливо, и они решили сесть на марс, чтобы встретиться с инопланетянами и раздобыть топливо.
Марс..какая это планета? Что мы на нем встретим? Куда мы прилетели?
На планете дети нашли топливо, кристаллы, инопланетян, горы с флагами, а также много разных видов живых существ.
Периодически наш корабль взлетал и исследовал разные части планеты.
Раненых от столкновения с инопланетянами лечил судовой врач.
Cледующее занятие мы начали с просмотров клипов Дэвида Боуи (марсианских)
Детская игра в космонавтов трансформировалась во взаимодействие инопланетян и людей, где некоторые дети захотели быть инопланетянами. В ателье закипела работа над масками и костюмами инопланетян.
Мы будем хозяевами нашей планеты
Инопланетяне выдыхали огонь, они были травоядные но злые, просто добрые и похожие на роботов.
Дети играли в корабле, сделали внутри телевизор, изготавливали фотоаппараты.
Также дети мастерили открытки с космическими видами.
Высадка на марс произошла и дети занялись налаживанием связи с инопланетянами. Происходил обмен газа на кристаллы, у инопланетян возникло желание попасть на землю и обмениваться с землянами фруктами. Мы слетали на землю, а когда вернулись назад то обнаружили, что на Марсе побывали злые инопланетяне, которые разбросали заразу.
Паша и Клим, взяли на себя роль врача, Инопланетянин Веня, бы инопланетянин врач.
Микробы, которые попали в землян и инопланетян отравили большую часть команды.
Веня брал анализ крови и в микроскоп смотрел, а Клим нашел лекарство на основе крови людей и инопланетян.
Мы обнаружили знак эпидемии, который оставили злые инопланетяне с Юпитера, но усилиями врачей, все были спасены.
Были проведены мероприятия по обеззараживанию местности.
Завершая наш длинный проект у детей возникла идея мастерить разные инопланетные вещи. Они стали рисовать книги инопланетян написанные инопланетными буквами,иИзготавливать фотоаппараты с фотографиями того, что они увидели в путешествии. Потом, захватив все с собой, мы сели на корабль и прилетели обратно домой.
Командая работа, выручка товарищей, преодоление трудностей и нештатных ситуаций, изобретение и конструирование - вот малая часть того, что дети реализовали в этом проете.




проект вел Кононов-Гредин Василий, 2021